Renault Espace - краткая информация: Renault Espace - великолепный автомобиль,
увидевший свет из под крыла компании "Renault".
Автомобиль получил массу позитивных отзывов от
покупателей за свои потребительские качества.
На этой странице, мы собрали для вас лучшие 20 изображений и фотографий автомобиля Renault Espace.
Марка Автомобиля |
Renault |
Модель |
Renault Espace |
Кол-во просмотров |
62308 просмотров |
Рейтинг автомобиля |
7.3 из 10 |
|
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
Audi 200
Конец 1979 года ознаменовался значимым событием для немецкого концерна Audi – выпуском седана Audi 200. От своего предшественника данная модель отличалась оптикой, размерами бампера, хромированной решеткой на радиаторе и размерами светотехники в передней части автомобиля.
|
|
Mazda Capella
Свою историю Mazda Capella начинает в 1970 году и заканчивается 1997 годом, когда была выпущена последняя модификация этого автомобиля. Это несколько меньший срок, нежели у Mazda Carol, которая продолжает выпускаться по сей день, начиная с 1962 года.
|
|
Renault Twingo
Рено Твинго - трехдверный компактный вэн компании РЕНО - был запущен в массовое производство в девяностые годы двадцатого столетия. В девяносто втором его можно было увидеть на выставке в парижском салоне.
|
|
Citroen C5 Tourer
Компания ситроен, стремилась создать новый автомобиль, который будет больших габаритов, нежели седан, но при этом, сохранит элегантность и утонченность дизайна, присущего всем моделям автомобилей марки ситроен. Новый универсал C5 Tourer обладает элегантным и динамичным кузовом, со стильной передней частью, такой же, как и у седана, и задней, передающей мощь и силу данного аппарата.
|
|
Renault 20
В 1975 году Renault 20 буквально покорил публику своей «интеллектуальностью». Этот пятидверный хэтчбек бизнес-класса к тому же стал одной из самых дорогих моделей Renault, однако вопрос цены не отпугнул покупателей, но привлек именно ту публику, которой он пришелся по вкусу.
|
|
|