Сегодня 22 Октября 2017 г. 17:38
 




?????? ???????????
Главная/Новогодниие ёлки 17-18/Статьи/Преимущества обучения в частной школе.
Преимущества обучения в частной школе.

С каждым годом всё чаще родители задумываются над качеством образования для своих детей, и поэтому приоритет отдают обучению ребёнка в частной школе.

К преимуществам обучения в частной школе относятся  занятия в небольших классах от 6 до 12 человек с повышенным вниманием к каждому ребенку, так что подход к каждому школьнику индивидуальный. В обычных школах  дети не всегда хорошо  усваивают материал из-за того, что иногда он преподносится в  лекционной форме. Учителя рассказывают какую-нибудь новую тему, а потом, уже дома, ребята заново пытаются ее понять. Преподавание в частной школе даёт возможность доступно объяснить предмет каждому ученику.

Стоит отметить, что особый вклад в формирование личности ребенка вносит  педагоги, которые умеют строить взаимоотношения на принципах взаимного уважения и сохранения достоинствакаждого ребёнка.  В частной школе работают творческие, высокопрофессиональные люди. Многие из них сами являются авторами программ и методик.       Большинство частных школ использует углубленные учебные программы при выполнении государственного образовательного стандарта, используются инновационные технологии, изучение иностранных языков уже в начальном звене школы.

Очень важным моментом для ребёнка является этап адаптации в школьном коллективе. В данном случае идеальным вариантом является  образовательная система «детский сад – школа», где существует преемственность и поэтому переход от дошкольного образования к начальному совершается плавно. В школе создается особая семейная атмосфера, в которой ребенок чувствует себя комфортно, а все нагрузки вводятся постепенно, поэтому детская психика не травмируется и у детей появляется интерес к учебе.

Но и у старших ребят часто возникают проблемы с поведением и адаптацией в коллективе. Для некоторых детей в какой-то момент учителя перестают быть авторитетом, теряется стимул к учебе. Корень проблемы обычно кроется в педагогах, которые не умеют создать благоприятной атмосферы, пользуются примитивными способами наказания и поощрения, свойственными авторитарному стилю,  в результате чего у них не получается наладить контакт с ребенком.  Наиболее свойственны детям в этом возрасте такие качества, как импульсивность, нетерпеливость, сниженная ответственность, меньшая уверенность в себе и социальная смелость. Большинство параметров имеет тесную связь со сферой общения. Поэтому педагог в данном случае должен стать подростку другом, отнестись с пониманием к его проблемам, используя демократический подход научить подростков конструктивному общению и путям правильного поиска своего «Я» в жизни. Стереотипы обычной школы не всегда дают такую возможность,  а преимущество педагогов частной школы в индивидуальном решении каждой проблемы.

 В частной школе  проще найти свою нишу детям с проблемами в поведении (гиперактивные, аутичные), с нарушениями  нервных процессов (невроз, ММД- минимальная мозговая дисфункция), одарённым детям.  Если правильно организовать работу с неуспевающими детьми, учитывая их индивидуальные качества, обращать особое внимание на то, как они решают те или иные задания, можно в течение нескольких месяцев, не изолируя детей от класса, добиться не только устранения у них отставания в учебе, но и компенсации задержки в развитии.Например, при индивидуальной работе с гиперактивным ребёнком педагог имеет возможность переключить его  внимание с активного на пассивное действие, а классы стараются уравнивать по психологическим характеристикам. Многим детям даже по медицинским показателям рекомендуется учеба в малых коллективах. Решающую роль в обучении детей с  перечисленными проблемами  играет  комплекс медицинского, психологического и  логопедического сопровождения в частной школе.

 Ещё хочется отметить,  что помимо учебного процесса  в частных школах существует досуг необходимый для отдыха и раскрытия творческих потенциалов каждого учащегося.   Дети в зависимости от интересов посещают бассейны, художественные и музыкальные студии, различные спортивные секции,  в помещениях есть  необходимое пространство для игр, у подростков - для общения и творчества.  

педагог-психолог

негосударственного образовательного учреждения

«ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД - ШКОЛА «РОСТ»

О.В. Богусловская

Наша цель: вырастить здоровое, одаренное и успешное поколение!
новости
 
Хотите подписаться на новости о школе?
  
 
 
Центр образования РОСТ 194021,
Санкт-Петербург, ул. Болотная д.2/1