Сегодня 19 Августа 2018 г. 06:34
 




?????? ???????????
Главная/Детский сад/Детский сад раннего возраста (ясли) от 1 до 4 лет/Новая БЮДЖЕТНАЯ ГРУППА в детском саду 'РОСТ' (от 2 до 4 лет)
Программа для бюджетной группы (от 2 до 4 лет)

С 10 МАРТА 2010 ГОДА В ДЕТСКОМ САДУ 'РОСТ' ОТКРЫВАЕТСЯ НОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ ГРУППА: 

- режим пребывания детей с 8.00 до 19.00

- 3-х разовое питание

- 2 воспитателя

- Количество детей в группе - максимум 15

- Отсутствие вступительного взноса (вступительный взнос на текущий учебный год отменён с 1 февраля)

Стоимость 12000 рублей в месяц.

СПЕШИТЕ!!! Количество мест в группе ограничено!  

Тел.: 297-56-12, 297-95-00

 

Цель программы: всестороннее и гармоничное развитие детей посредством организации совместной деятельности взрослого и ребенка по всем направлениям развития.

Задачи: развитие активной речи, развитие мыслительных операций, функция обобщения, установления последовательности ряда предметов, сенсорное развитие, формирование элементарных математических представлений, обучение рисованию, лепке, аппликации, развитие конструктивной деятельности, развитие музыкальной активности, физическое развитие и воспитание.

Принципы:

   1. Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Все занятия строятся в соответствии с возрастными особенностями и индивидуальными возможностями каждого ребенка, подбирается под каждого ребенка.

  1. Систематичность и последовательность.

Занятия проводятся систематически и в определенной последовательности, с соблюдением определенной структуры, с постепенным усложнением содержания развития и воспитания.

  1. Комплексность.

Все занятия являются комплексными, то есть, направлены на всестороннее развитие ребенка, используются различные виды деятельности в ходе одного занятия.

  1. Наглядность.

Большая часть развития и воспитания строится на основе наглядных методов, т.е. есть с применением наглядных материалов, картинок, игрушек, предметов и т.д.

  1. Принцип деятельного подхода.

Признание ведущего вида деятельности в данном возрасте – общение со взрослыми и предметная деятельность

Факторы, обеспечивающие ребенку благоприятную деятельность:

– условия, обеспечивающие его физическое и психическое благополучие;

– игровое регулярное и достаточное время, обеспечивающее свободу действия самостоятельного познания;

– достаточное для движения и перемещения пространство, где ребенок мог бы чувствовать себя в безопасности;

– предметы, обеспечивающие самостоятельную деятельность;

– терпеливое отношение взрослых в отношении независимости действий детей;

Направление работы:

  1. Изобразительная деятельность (рисование, лепка из пластилина, аппликация, конструирование)
  2. Развитие речи (пассивная и активная речь, в ходе всех видов деятельности)
  3. Сенсорное развитие (цвет, форма, величина)
  4. Физическое развитие (физкультурные занятия 2р/нед. в зале)
  5. Музыкальное развитие (музыкальные занятия 2р/нед. в зале с музыкальным руководителем)
  6. Формирование культурно-гигиенических навыков
  7. Формирование предпосылок сюжетно-ролевой игры
  8. Театрализованная деятельность

Основные методы и приемы

  1. Наглядные методы (показ предметов, образца, способов действия)
  2. Практические методы (активное действие с предметами, игрушкам, пособиями)
  3. Словесные (вопросы, указания, объяснения)
  4. Игровые приемы
  5. Сюрпризные моменты
Наша цель: воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребёнка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.
Важные события
18.10.17
.  Подробней
18.10.17
.  Подробней

новости
25.09.15
1 откября мы будем отмечать 'ДЕНЬ УЛЫБКИ'
Всех ждут сюрпризы и приятные встречи!
22.05.15
в этом году прощались с детским садом 12 выпускников.  Подробней
 
Хотите подписаться на новости о дошкольных учереждениях?
  
 
 
Центр образования РОСТ 194021,
Санкт-Петербург, ул. Болотная д.2/1